Главная

Навигация

Этот параграф содержит ссылку.

Партнеры

Дополнительно

Этот параграф содержит ссылку.

Партнеры


S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки «Сага» - В центре чертовщины (Часть 1-я) (Update 20.03.2013) (2012/RUS/RePack by SeregA-Lus)

Добавил Bolikostmen (20-03-2013, 23:40)
S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки «Сага» - В центре чертовщины (Часть 1-я) (Update 20.03.2013) (2012/RUS/RePack by SeregA-Lus)

Зона. Как большое количество и в также время как не достаточно, мы знаем о ней. собственно что это текст означает вам? А собственно что она означает для иных? Как, откуда, отчего, для чего? Очень большое количество вопросов, не так ли? И на основная масса из их нам например и не светило отыскать ответов. собственно что мы лицезреем снутри Зоны? Сталкеров? Мутантов? Артефакты? Нет. Мы лицезреем самих себя. Свое личное отблеск в ней.
Там довольно жутко, поскольку все запущено, закрыто и заброшено. Лишь только покой и умиротворение, время тут не играет роли. Данный мир живет по иным, не нашим законам. Снутри него уже нет ничего. Вязкая тягучая тишь везде. Едва редчайшее подвывание ветра, кот-ый чуть слышно колышет деревья, и стук падающих капель ливня выделяют о для себя аристократия. Все это давит собственной тяжестью. Мир без красок, без жизни, без света. И лишь только погибель тут правит балом…

Информация о этой ирге:
Жанр: Actiion
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Geonezis, Skyff
Тип издания: Репак
Версия игры: 1.6.02
Версия мода: "Глава первая"
Язык интерфейса: Российский
Язык озвучки: Российский
Таблетка: Вшита
Размер: 4.41 Gb

Описание:
Даю Вашему вниманию первую главу саги “Смерти вопреки”, на платформе X-Ray 1.6, с именем “В центре чертовщины”. Данная ситуация дозволит для вас по другому посмотреть на, на первый взгляд, уже свои люди и издавна изученные особенности Северной Зоны Отчуждения, знаменитые по сиквелу “Зов Припяти”.
Игроку представится вероятность пройти собственный личный дорога, от начала и фактически до самого конца не представляя, куда непосредственно он Вас приведет и с чем принудит столкнуться за еще одним поворотом участь.
“Cмерти вопреки” это трагическая ситуация человека, оказавшегося в пространстве коие именуют вторым кругом ада — округа города-призрака Припять. Крупнейший герой майор Александр Дягтерев — разведчик службы защищенности Украины. В составе собственной военный группы он приезжает на Заводь — болотистую затон мертвой речки Припять. Его главная задачка отыскать комментарий веренице таинственных мероприятий случившихся в ЧЗО за прошедшие полгода. Он обязан узнать собственно что непосредственно случилось на тот момент когда пал барьер и сталкеры устремились к неведомым ранее северным землям. Нужно осознать, кто непосредственно и отчего например длительное время держал под заавесью потаенны эти мертвые земли.
Шаг за шагом, погибели напротив, он сможет подойти к той двери, скрывающей за собой все ответы на настолько много вопросов. И только от него находится в зависимости, каким непосредственно ключом он решит отворить данную дверь.
Для вас светит попасть в реальный круговорот закрученных динамически развивающихся мероприятий. Комплоты и измена, интриги и сломанные участи людей, звериный ужас и невыносимая боль. Неизменная война с собой самим и неведомым противником, чье дыхание ты чувствуешь за собственной спиной.
Осознать кто ты — пешка в чьей-то дьявольской партии или ферзь, свободный вершить то, собственно что посчитаешь необходимым, что ни на собственно что, в том числе и на саму погибель.

Основные особенности модификации:
• Основная визитная карточка этой модификации это свежая сюжетная трасса, представляющая из себя оригинальный симбиоз фриплейной и строго линейной тенденции. Находится вероятность многократного выбора в принятии заключения, от которого несомненно будет находиться в зависимости последующее становление мероприятий.
В 1 версии мода закрутка всех ведущих мероприятий случается на локации Заводь.

• Кропотливо проработанная квестовая элемент. Высочайший степень трудности реализации заданий, как в оригинале ЗП, модах SGM и AMK. Присутствие нескольких разновидностей прохождения, усложняющие подквесты снутри главного. Взаимоисключающие задания. Использование всевозможных узнаваемых способов и способов реализации квестов, хитросплетение работы меж скриптовым обработчиком и логики рестрикторов, добавление вероятностей GUI в сами квесты, но не повторяющий вид отдельных оконных фич. Всего в 1 версии продано в пределах 50-ти квестов.

• Удаление старенького контента (даже квестов) и большинства особенностей базисной платформы SGM 1.7. Абсолютное и корректное вырезание сюжетно-квестовой элемента уникальной игры.

• Переработаны почти все образы героев уникального Клича Припяти, по способности раскрыты их людские участи. Диалоги с ними были написаны в согласовании с их нравами. По сюжету находится закономерная связь меж мероприятиями уникальных Теней Чернобыля и Незапятнанного Неба. Описание неких факторов, соответствует книжной вселенной S.T.A.L.K.E.R. Наличествуют герои из минувших игр серии и неких книжек.

• Добавлено огромное количество всевозможных и оригинальных квестовых фич, эти как использование аналогового осциллографа, кодграббера, особого мед комплекта, миниатюрной хим лаборатории, многоканальной рации, индивидуальной паяльной установки, КПК у квестовый НПС, вероятность перекопирования с него инфы, установка тайников, снятие электрических платок с бортовых самописцев и остального оборудования, ВПХР, внедрение криптоаналитики, выбора специализации обмундирования.

• Конструктивно изменена воздух модификации для придания наибольшего эффекта отчуждения и безысходности.
Всецело удалены секции солнечной погоды, систематическое облачное небо, гроза либо идет ливень. Изменен амбиент, введены вспомогательные рандомные звуки окружения, добавлен неизменный, хотя не совсем плотный мгла.

• Значительно изменен всеобщий баланс игры в сторону ее усложнения. Это несомненно будет отражаться в почти всех качествах, сначала в период прохождения квестов. Повстречаются вправду трудные неординарные и увлекательные задания, прохождение коих принудит играков чуть-чуть поднатужить мозги. Кроме этого конфигурации затронули торговлю, выдачу наград за выполнение заданий, многие другие стереотипные конфиги.
Ведущей принцип этой модификации это не добавлении всего и вся в кучу, а удаление излишнего и подмена имеющегося, на что- или свежее, с вероятным усложнением множества качеств.

• Проведение добавочной оптимизации. Уменьшено расширение множества текстур и удалены почти все скриптовые особенности базы.

Дополнительные конфигурации:
• Всецело изменена система имеющих место быть тайников. 1-ый класс- на базе "неснимаемых" индивидуальных ранцев с начальным рандомным спавном спустя скрипт и рандомным содержимым с возможностью нахождения в их всевозможных записок и других документов. 2 класс на базе уникальных в одной точке спавна- "снимаемые" ранцы с рандомным содержимым и вероятностью вывода на экран содержания тайника при его вскрытие спустя GUI-меню. Всего 25 тайников,они все разбросаны в различных уголках локации, стереотипные пространства спавна "открытых" тайников удалены.

• Проведен ребаланс системы вооружения. Принят направление на избежание захламления модификации и омрачаю совместного баланса ненужными единицами орудия. Принцип прибавить больше чем есть- не для меня. Потому были вырезаны кое-какие изредка применяемые эталоны, и другие, коие не вписывались в совместную концепцию модификации. В следствии сокращено кол-во применяемых образцов до 37 единиц стрелкового орудия. Изменены все уникумы. ТТХ орудия примерно приведено в согласовании с настоящими параметрами. (эти хар-ки как авторитет, скорострельность, исходная скорость пули, прицельная дальность). Добавлена особая GUI энциклопедия вооружения с доскональной информацией о любом образчике орудия.

Список оружия для спавна в первой версии:

пистолеты:
Пистолет Макарова-Шигапова
Fabrique Nationale Browning Hi-Power Mk.III
Beretta 92FS
Colt Government /M1911 model Series 80
SIG-Sauer P220 SAO
Heckler-Koch USP Tactical- уник

пистолеты-пулеметы:
Heckler-Koch HK MP-5N
Fabrique Nationale Herstal FN-P90
Heckler-Koch HK MP7A1- уник
ПП-19 «Бизон-2-01»- уник
ПП-19-01 «Витязь-СН»- уник

российские (русские) автоматы и штурмовые винтовки:
АКС-74У
АКС-74
АКM
АКМС
АН-94 «Абакан»
АЕК-971
АС «ВАЛ»
АК-101- уник
AEK-973С - уник

западные образцы автоматов и штурмовых винтовок:
WZ-96 «Beryl»
Colt M16A2
Heckler-Koch HK 416 D10RS
Steyr AUG A2 SR Carbine- уник
Colt M4A1- уник
FAMAS F1- уник
Colt M16A4- уник
Heckler-Koch G36KE «Kurz»- уник

снайперские винтовки:
ВСС «Винторез»
СВУ-АС (ОЦ-03АС)
СВД
L115A3 Long Range Rifle- уник

дробовики:
Remington 870 «Wingmaster»
Benelli M4 Super 90
Сайга-12К

тяжелое вооружение:

РПКМ
РПГ-7В1
• Изменена система обмундирования. В первой версии удалены огромное количество излишних единиц бронекостюмов, коие омрачали всеобщий баланс. Почти все облики брони и шлемов пока же не доступны для получения и применения. Потому наибольшего обилия, как это было ранее вы не отыщите. Этот шаг всецело оправдан и потрясающе вписывается в совместную концепцию первой руководители.
• Изменена система реликвий. Это состоит в том, собственно что были всецело подмены фактически все имеющие место быть уникальные артефакты на их букинистические аналоги. Другими словами ведущей принцип был не прибавить, а поменять. При всем при этом прошел ребаланс их качества методом прибавления сочетаний всевозможных вариантов негативных и полезных качеств по типу ТЧ. Довольно изредка станут попадаться артефакты с всецело позитивными качествами, потому для их применения понадобиться кропотливо выбирать их поясной комплект, для обоюдного нейтрализации негативных эффектов.
• Изменен состав неких архианомалий. Другими словами проведен перереспавн неких аномалий, подобран свежий состав их сочетаний. Например Болото несомненно будет соединять внутри себя хим поля впремежку со смертоносными электрами. Жарки и термальные зоны на спаленном хуторе станут разбавлены сильными гравиконцентратами. Кроме этого: добавлена свежая архианомалия "Мозголомка" с массивным пси-воздействием,
на локации разбросаны в пределах 250 штук единичных аномалий, изменены характеристики наносимого повреждения всех аномалий.
• Упорядочена система медикаментов. Вырезано большое количество излишних веществ с дублируемыми качествами. В обмен добавлено 2 облика персональной аптечки. Их внедрение предполагает собой работу с GUI- рационы, в каком предоставиться вероятность выбора такого как либо другого медикамента, коие отвечают реальному заполнению аптечек.
• Упорядочена система бустеров. В обмен вырезанных добавлены 2 облика армейских сухпайков. Их внедрение предполагает собой работу с GUI- рационы, в каком предоставиться вероятность выбора такого как либо другого продукта, коие отвечают реальному заполнению сухпайков. Подмены почти все стереотипные бустеры на армейские аналоги.
• Удалены либо заблокированы почти все уникальные ачивменты. Заместо их добавлено некоторое количество свежих.
• Перемена концепций неких сталкерских группировок. Было совершено выборочное перезаселение локации.
Принят направление на сокрашение спавна НПС и неких мутантов.
• Введены разные секреты и пасхалки,коие станут встречаться в период прохождения. В их числе возможно выделить записки, документы и сталкерские дневники.
• Добавлена вероятность сотворения 6 типов сборок реликвий. При всем при этом это возможно совершить 2-мя способами- спустя разговор у Болотного Врача или вручную за счет особого конвертера реликвий.
• Пока же оставлены и поболее упорядочены кое-какие фичи базы, эти как КПК, индивидуальные флешки, зарядные прибора, ремкомплекты. В последствии они станут изменены и улучшены своей скриптовой реализацией.
• Многие другие малозначительные конфигурации.

Рекомендации:
1. Почаще создавайте сейвы, хотя не quicksave, а средства изготовленные вручную.
2. Внимательнее читайте тайтлы квестов, диалоги, хелпы устройств. Почти все наводки по прохождению заданий там отображены.
3. Не ставьте в резвый разъем предметы, размер коих занимает больше одной ячейки. Не вдаваясь в пространные рассуждения, ставьте исключительно те предметы, коие занимают раз квадратик в инвентаре.
4. В последствии окончания применения неких квестовых устройств, вероятен баг вторичного пуска GUI-окна. В последствии сворачивания последнего окна- когда идет обновление квеста надпись "Применить что-нибудь" еще несомненно будет активна. Связано это с задержкой времени меж переключением логик рестрикторов. Потому нужно- не нажимая ничего просто истечь из зоны деяния сего рестриктора. Энергичная надпись пропадет сама собой. И при возвращении ГГ в данную зону повторное внедрение устройства не несомненно будет вполне вероятно.

Системные требования:
Ос: Microsoft Windows XP /Vista / 7
Процессор: Intel® Core™ i3-560 Processor (4M Cache, 3.33 GHz) либо повыше
Оперативка: 4 Gb
Видеоплата: 1024 Mb nVidia GeForce / ATI Radeon
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное пространство на жестком диске: 8 Гб

Особенности Репака:
Игра:
За основу взята лицензия GSC Game World
Ничего не вырезано / ничего не перекодировано
Версия игры: 1.6.02
Версия мода: "Глава первая" Final
Состав:
Мод "Смерти вопреки"
Правка по текстам
Мод "Зимний аддон" от AzzzA (ставить по желанию)
Мод/Чит "Спавн-меню" (ставить по желанию)
Автор Репака "SeregA-Lus"

Update 20.03.2013
Последние исправления.
Правка по текстам.
Мод/Чит "Спавн-меню".(Использование-заходим в игру жмем Esc дальше F2)
Добавлено Optimizer by RamSoft.
Исправлены проблемы с зимним фиксом + изменены все звуки ходьбы.

S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки «Сага» - В центре чертовщины (Часть 1-я) (Update 20.03.2013) (2012/RUS/RePack by SeregA-Lus) S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки «Сага» - В центре чертовщины (Часть 1-я) (Update 20.03.2013) (2012/RUS/RePack by SeregA-Lus) S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки «Сага» - В центре чертовщины (Часть 1-я) (Update 20.03.2013) (2012/RUS/RePack by SeregA-Lus) S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки «Сага» - В центре чертовщины (Часть 1-я) (Update 20.03.2013) (2012/RUS/RePack by SeregA-Lus)


Забрать S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки «Сага» - В центре чертовщины (Часть 1-я) (Update 20.03.2013) (2012/RUS/RePack by SeregA-Lus)



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Я тебя не знаю!
Зарегистрируйся, либо войди под своим логином!

Пароль:

Если ты забыл пароль, пройди через форму возврата пароля!
© Zipshare.ru 2013