S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки «Сага» - В центре чертовщины (Часть 1-я) (Update 20.03.2013) (2012/RUS/RePack by SeregA-Lus)
Добавил Bolikostmen (20-03-2013, 23:40)
Зона. Как большое количество и в также время как не достаточно, мы знаем о ней. собственно что это текст означает вам? А собственно что она означает для иных? Как, откуда, отчего, для чего? Очень большое количество вопросов, не так ли? И на основная масса из их нам например и не светило отыскать ответов. собственно что мы лицезреем снутри Зоны? Сталкеров? Мутантов? Артефакты? Нет. Мы лицезреем самих себя. Свое личное отблеск в ней. Там довольно жутко, поскольку все запущено, закрыто и заброшено. Лишь только покой и умиротворение, время тут не играет роли. Данный мир живет по иным, не нашим законам. Снутри него уже нет ничего. Вязкая тягучая тишь везде. Едва редчайшее подвывание ветра, кот-ый чуть слышно колышет деревья, и стук падающих капель ливня выделяют о для себя аристократия. Все это давит собственной тяжестью. Мир без красок, без жизни, без света. И лишь только погибель тут правит балом… Информация о этой ирге: Жанр: Actiion Разработчик: GSC Game World Издатель: Geonezis, Skyff Тип издания: Репак Версия игры: 1.6.02 Версия мода: "Глава первая" Язык интерфейса: Российский Язык озвучки: Российский Таблетка: Вшита Размер: 4.41 Gb Описание: Даю Вашему вниманию первую главу саги “Смерти вопреки”, на платформе X-Ray 1.6, с именем “В центре чертовщины”. Данная ситуация дозволит для вас по другому посмотреть на, на первый взгляд, уже свои люди и издавна изученные особенности Северной Зоны Отчуждения, знаменитые по сиквелу “Зов Припяти”. Игроку представится вероятность пройти собственный личный дорога, от начала и фактически до самого конца не представляя, куда непосредственно он Вас приведет и с чем принудит столкнуться за еще одним поворотом участь. “Cмерти вопреки” это трагическая ситуация человека, оказавшегося в пространстве коие именуют вторым кругом ада — округа города-призрака Припять. Крупнейший герой майор Александр Дягтерев — разведчик службы защищенности Украины. В составе собственной военный группы он приезжает на Заводь — болотистую затон мертвой речки Припять. Его главная задачка отыскать комментарий веренице таинственных мероприятий случившихся в ЧЗО за прошедшие полгода. Он обязан узнать собственно что непосредственно случилось на тот момент когда пал барьер и сталкеры устремились к неведомым ранее северным землям. Нужно осознать, кто непосредственно и отчего например длительное время держал под заавесью потаенны эти мертвые земли. Шаг за шагом, погибели напротив, он сможет подойти к той двери, скрывающей за собой все ответы на настолько много вопросов. И только от него находится в зависимости, каким непосредственно ключом он решит отворить данную дверь. Для вас светит попасть в реальный круговорот закрученных динамически развивающихся мероприятий. Комплоты и измена, интриги и сломанные участи людей, звериный ужас и невыносимая боль. Неизменная война с собой самим и неведомым противником, чье дыхание ты чувствуешь за собственной спиной. Осознать кто ты — пешка в чьей-то дьявольской партии или ферзь, свободный вершить то, собственно что посчитаешь необходимым, что ни на собственно что, в том числе и на саму погибель. Основные особенности модификации: • Основная визитная карточка этой модификации это свежая сюжетная трасса, представляющая из себя оригинальный симбиоз фриплейной и строго линейной тенденции. Находится вероятность многократного выбора в принятии заключения, от которого несомненно будет находиться в зависимости последующее становление мероприятий. В 1 версии мода закрутка всех ведущих мероприятий случается на локации Заводь. • Кропотливо проработанная квестовая элемент. Высочайший степень трудности реализации заданий, как в оригинале ЗП, модах SGM и AMK. Присутствие нескольких разновидностей прохождения, усложняющие подквесты снутри главного. Взаимоисключающие задания. Использование всевозможных узнаваемых способов и способов реализации квестов, хитросплетение работы меж скриптовым обработчиком и логики рестрикторов, добавление вероятностей GUI в сами квесты, но не повторяющий вид отдельных оконных фич. Всего в 1 версии продано в пределах 50-ти квестов. • Удаление старенького контента (даже квестов) и большинства особенностей базисной платформы SGM 1.7. Абсолютное и корректное вырезание сюжетно-квестовой элемента уникальной игры. • Переработаны почти все образы героев уникального Клича Припяти, по способности раскрыты их людские участи. Диалоги с ними были написаны в согласовании с их нравами. По сюжету находится закономерная связь меж мероприятиями уникальных Теней Чернобыля и Незапятнанного Неба. Описание неких факторов, соответствует книжной вселенной S.T.A.L.K.E.R. Наличествуют герои из минувших игр серии и неких книжек. • Добавлено огромное количество всевозможных и оригинальных квестовых фич, эти как использование аналогового осциллографа, кодграббера, особого мед комплекта, миниатюрной хим лаборатории, многоканальной рации, индивидуальной паяльной установки, КПК у квестовый НПС, вероятность перекопирования с него инфы, установка тайников, снятие электрических платок с бортовых самописцев и остального оборудования, ВПХР, внедрение криптоаналитики, выбора специализации обмундирования. • Конструктивно изменена воздух модификации для придания наибольшего эффекта отчуждения и безысходности. Всецело удалены секции солнечной погоды, систематическое облачное небо, гроза либо идет ливень. Изменен амбиент, введены вспомогательные рандомные звуки окружения, добавлен неизменный, хотя не совсем плотный мгла. • Значительно изменен всеобщий баланс игры в сторону ее усложнения. Это несомненно будет отражаться в почти всех качествах, сначала в период прохождения квестов. Повстречаются вправду трудные неординарные и увлекательные задания, прохождение коих принудит играков чуть-чуть поднатужить мозги. Кроме этого конфигурации затронули торговлю, выдачу наград за выполнение заданий, многие другие стереотипные конфиги. Ведущей принцип этой модификации это не добавлении всего и вся в кучу, а удаление излишнего и подмена имеющегося, на что- или свежее, с вероятным усложнением множества качеств. • Проведение добавочной оптимизации. Уменьшено расширение множества текстур и удалены почти все скриптовые особенности базы. Дополнительные конфигурации: • Всецело изменена система имеющих место быть тайников. 1-ый класс- на базе "неснимаемых" индивидуальных ранцев с начальным рандомным спавном спустя скрипт и рандомным содержимым с возможностью нахождения в их всевозможных записок и других документов. 2 класс на базе уникальных в одной точке спавна- "снимаемые" ранцы с рандомным содержимым и вероятностью вывода на экран содержания тайника при его вскрытие спустя GUI-меню. Всего 25 тайников,они все разбросаны в различных уголках локации, стереотипные пространства спавна "открытых" тайников удалены. • Проведен ребаланс системы вооружения. Принят направление на избежание захламления модификации и омрачаю совместного баланса ненужными единицами орудия. Принцип прибавить больше чем есть- не для меня. Потому были вырезаны кое-какие изредка применяемые эталоны, и другие, коие не вписывались в совместную концепцию модификации. В следствии сокращено кол-во применяемых образцов до 37 единиц стрелкового орудия. Изменены все уникумы. ТТХ орудия примерно приведено в согласовании с настоящими параметрами. (эти хар-ки как авторитет, скорострельность, исходная скорость пули, прицельная дальность). Добавлена особая GUI энциклопедия вооружения с доскональной информацией о любом образчике орудия. Список оружия для спавна в первой версии: пистолеты: Пистолет Макарова-Шигапова Fabrique Nationale Browning Hi-Power Mk.III Beretta 92FS Colt Government /M1911 model Series 80 SIG-Sauer P220 SAO Heckler-Koch USP Tactical- уник пистолеты-пулеметы: Heckler-Koch HK MP-5N Fabrique Nationale Herstal FN-P90 Heckler-Koch HK MP7A1- уник ПП-19 «Бизон-2-01»- уник ПП-19-01 «Витязь-СН»- уник российские (русские) автоматы и штурмовые винтовки: АКС-74У АКС-74 АКM АКМС АН-94 «Абакан» АЕК-971 АС «ВАЛ» АК-101- уник AEK-973С - уник западные образцы автоматов и штурмовых винтовок: WZ-96 «Beryl» Colt M16A2 Heckler-Koch HK 416 D10RS Steyr AUG A2 SR Carbine- уник Colt M4A1- уник FAMAS F1- уник Colt M16A4- уник Heckler-Koch G36KE «Kurz»- уник снайперские винтовки: ВСС «Винторез» СВУ-АС (ОЦ-03АС) СВД L115A3 Long Range Rifle- уник дробовики: Remington 870 «Wingmaster» Benelli M4 Super 90 Сайга-12К тяжелое вооружение: РПКМ РПГ-7В1 • Изменена система обмундирования. В первой версии удалены огромное количество излишних единиц бронекостюмов, коие омрачали всеобщий баланс. Почти все облики брони и шлемов пока же не доступны для получения и применения. Потому наибольшего обилия, как это было ранее вы не отыщите. Этот шаг всецело оправдан и потрясающе вписывается в совместную концепцию первой руководители. • Изменена система реликвий. Это состоит в том, собственно что были всецело подмены фактически все имеющие место быть уникальные артефакты на их букинистические аналоги. Другими словами ведущей принцип был не прибавить, а поменять. При всем при этом прошел ребаланс их качества методом прибавления сочетаний всевозможных вариантов негативных и полезных качеств по типу ТЧ. Довольно изредка станут попадаться артефакты с всецело позитивными качествами, потому для их применения понадобиться кропотливо выбирать их поясной комплект, для обоюдного нейтрализации негативных эффектов. • Изменен состав неких архианомалий. Другими словами проведен перереспавн неких аномалий, подобран свежий состав их сочетаний. Например Болото несомненно будет соединять внутри себя хим поля впремежку со смертоносными электрами. Жарки и термальные зоны на спаленном хуторе станут разбавлены сильными гравиконцентратами. Кроме этого: добавлена свежая архианомалия "Мозголомка" с массивным пси-воздействием, на локации разбросаны в пределах 250 штук единичных аномалий, изменены характеристики наносимого повреждения всех аномалий. • Упорядочена система медикаментов. Вырезано большое количество излишних веществ с дублируемыми качествами. В обмен добавлено 2 облика персональной аптечки. Их внедрение предполагает собой работу с GUI- рационы, в каком предоставиться вероятность выбора такого как либо другого медикамента, коие отвечают реальному заполнению аптечек. • Упорядочена система бустеров. В обмен вырезанных добавлены 2 облика армейских сухпайков. Их внедрение предполагает собой работу с GUI- рационы, в каком предоставиться вероятность выбора такого как либо другого продукта, коие отвечают реальному заполнению сухпайков. Подмены почти все стереотипные бустеры на армейские аналоги. • Удалены либо заблокированы почти все уникальные ачивменты. Заместо их добавлено некоторое количество свежих. • Перемена концепций неких сталкерских группировок. Было совершено выборочное перезаселение локации. Принят направление на сокрашение спавна НПС и неких мутантов. • Введены разные секреты и пасхалки,коие станут встречаться в период прохождения. В их числе возможно выделить записки, документы и сталкерские дневники. • Добавлена вероятность сотворения 6 типов сборок реликвий. При всем при этом это возможно совершить 2-мя способами- спустя разговор у Болотного Врача или вручную за счет особого конвертера реликвий. • Пока же оставлены и поболее упорядочены кое-какие фичи базы, эти как КПК, индивидуальные флешки, зарядные прибора, ремкомплекты. В последствии они станут изменены и улучшены своей скриптовой реализацией. • Многие другие малозначительные конфигурации. Рекомендации: 1. Почаще создавайте сейвы, хотя не quicksave, а средства изготовленные вручную. 2. Внимательнее читайте тайтлы квестов, диалоги, хелпы устройств. Почти все наводки по прохождению заданий там отображены. 3. Не ставьте в резвый разъем предметы, размер коих занимает больше одной ячейки. Не вдаваясь в пространные рассуждения, ставьте исключительно те предметы, коие занимают раз квадратик в инвентаре. 4. В последствии окончания применения неких квестовых устройств, вероятен баг вторичного пуска GUI-окна. В последствии сворачивания последнего окна- когда идет обновление квеста надпись "Применить что-нибудь" еще несомненно будет активна. Связано это с задержкой времени меж переключением логик рестрикторов. Потому нужно- не нажимая ничего просто истечь из зоны деяния сего рестриктора. Энергичная надпись пропадет сама собой. И при возвращении ГГ в данную зону повторное внедрение устройства не несомненно будет вполне вероятно. Системные требования: Ос: Microsoft Windows XP /Vista / 7 Процессор: Intel® Core™ i3-560 Processor (4M Cache, 3.33 GHz) либо повыше Оперативка: 4 Gb Видеоплата: 1024 Mb nVidia GeForce / ATI Radeon Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Свободное пространство на жестком диске: 8 Гб Особенности Репака: Игра: За основу взята лицензия GSC Game World Ничего не вырезано / ничего не перекодировано Версия игры: 1.6.02 Версия мода: "Глава первая" Final Состав: Мод "Смерти вопреки" Правка по текстам Мод "Зимний аддон" от AzzzA (ставить по желанию) Мод/Чит "Спавн-меню" (ставить по желанию) Автор Репака "SeregA-Lus" Update 20.03.2013 Последние исправления. Правка по текстам. Мод/Чит "Спавн-меню".(Использование-заходим в игру жмем Esc дальше F2) Добавлено Optimizer by RamSoft. Исправлены проблемы с зимним фиксом + изменены все звуки ходьбы. Забрать S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки «Сага» - В центре чертовщины (Часть 1-я) (Update 20.03.2013) (2012/RUS/RePack by SeregA-Lus) Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Посмотрели: 863 | Прокомментировали: 0
|
АвторизацияЗарегистрируйся, либо войди под своим логином! |