Сюжет берет начало с такого как этапа Незапятнанного неба, когда Стрелок сумел оторваться от Шрама, двигаясь спустя Выжигатель. Он связывается с Доктором, который в это время поджидал его у священного пространства, чтобы обсудить и продать предстоящий проект похода. Мы опять протечем спустя Припять, неведомые ранее части станции, увидим пугающие и ужастные появления Зоны, испытаем экшен, хардкор и в тот момент отчужденность и одиночество. Своеобразному предыстория завершается на таком же моменте, собственно что и в минувшей части, а далее...
Год выпуска: 2013 Жанр: Action Разработчик: GSC Game World Издатель: Sany@Prizrak Тип издания: Репак Версия игры: 1.0004 Язык интерфейса: Российский Язык озвучки: Российский Таблетка: Вшита Размер: 3.35 GB (letitbit + 3%)
Главная сюжетная трасса очень наверняка отображает заглавие части - Иная действительность. Любой опытный игрок понимает, как начинался сюжет ТЧ, как в следствии случайных совпадений мы выносим все тяготы, оказываемся на Кордоне и далее исполняем задания на назойливого торговца, ищем Стрелка и в конечном счете все узнаем. Хотя никто ни разу не думал - а собственно что, если б все случилось не например? собственно что, в случае если крупнейший герой не как оказалось поначалу на Кордоне? собственно что, в случае если ему не достается урок уничтожить себя самого, а уничтожить Стрелка обязан кто-то иной? Сущность игры в корне изменяется, а собственно что из сего вытекает - непонятно. Ведущее расследование игры сейчас выстроено по другому, впрочем остались и кое-какие главные уникальные квесты.
- Разведка артефакта "Ведьмин студень". - Борьба с бандитами. - Работа на торговца по кличке Баркас. - Потаенна наемников. Кое-какие сюжетные полосы переплетаются вместе.
Локации: - Добавлена и заселена локация Безжизненный мегаполис. Главная задача - приблизить атмосферу локации к ее наименованию. Вы встретите черный, сумрачный, ужасный мегаполис, со средствами жильцами и угрозами. собственно что вынести все тяготы, 1-го умения стрелять быть может мало. Кроме того на локацию добавлено некоторое количество оригинальных нычек и комбезов, и приверженцам поиска неплохого хабара несомненно будет чем загореться. С локацией связано некоторое количество сюжетных квестов. - Добавлена локация Черная ложбина. Мрачное, ужасное пространство, пристанище множества малоизвестных группировок. Предназначение локации несомненно будет не как в билдах - прогуливаться понадобиться без автотранспорта.
Погода. - Переделана сумрачная и пасмурная погода, добавлены свежие скайбоксы. - Исправлены все баги, связанные с погодой: мгла в лабораториях, сбой таймера в следствии которого происходило это появление, как нескончаемая ночь. - Уменьшена толика дождливой погоды. Ливня уже фактически нет, на текстурах легковесный иней. - Заменена практически вся амбиент озвучка. Вырезано 100500 мб излишних с моей точки зрения звуков, переработан имеющий место быть амбиент. - Выключены грозы. Поздней осенью их в принципе не случается. - Исправлены все текстуры амбиента в согласовании с цветом неба. Устранены режущие очи пересветы. В минувшей версии возможно было повстречать эту противную картину - черное небо и светлое окружение. В данной части похожий недостаток исправлен. - Изменены плохие текстуры неба с пиксельными шумами РГБ.
Текстуры. - Изменены середина(средина) текстур коры деревьев на больше успешные аналоги. И текстуры камешков даже. - Изменены текстуры земли, подправлен террайн на любой из локаций на больше прохладный и природный краска земли, поближе к сероватому. - Изменены текстуры лиственного покрова. Сейчас это не сплошное странное мессиво, а абсолютно близкая к реальности, точная текстура опавшей листвы. - Усовершенствованы текстуры иконок. Назначение - поближе к уникальному стилю. - Изменены безуспешные текстуры ветвей деревьев на больше близкие к реальности. - Отредактированы текстуры травки под еще больше природный краска, плюс добавлен болезненный эффект инея. В целом, крупнейшей моей целью было довести графику до атмосферного совершенства. Как мне это светило - улаживать для вас.
- Бинарная трансмутация реликвий - воспитание из 2-ух реликвий 1-го в следствии реакции соединения, происходящей при конкретных критериях. Опыты трансмутации проводят лишь только научные работники, потому что почти все обстоятельства, коие настятельно просит реакция, невозможны в натуральной среде. Бинарные трансмутанты считаются искусственного происхождения образованиями. Их перепродажа для вас не принесет выгоды. Потому их ведущее назначение - это ношение на поясе. Лишь немногие артефакты имеют все шансы принять участие реакции. Больше доскональная информация про это явлении предоставлена именно при деле. - Добавлен свежий редкий погодный эффект (сюрприз). - Интергирован ранец для сотворения своей нычки. Скрипт написан с нулевой отметки, не взят из АМК. - Отключен свет в лабораториях. Отчего он находился в оригинале, откуда бралось электропитание - вопрос. Сейчас вас выручит лишь только фонарик либо неплохой устройство ночного видения. Лаборатории дополнительно заселены чудовищами. - Добавлено 7 абсолютно свежих реликвий со средствами качествами и особенностями. (модели взяты из SAP) - Сейчас возможно нанимать кое-какие типы небольших канистр и выносить их в ранце. - Очень изменен баланс игры. Ведущее назначение - это реализм и усложнение, отчужденность, выживание и время от времени хардкор. Сейчас отлично заработать возможно лишь на реликвиях, коие встречаются в 2 раза пореже, чем в оригинале. Непосредственно от себя заявлю - это 1-ый мод, где мне понадобилось приобретать аптечки. Увеличен респавн чудовищ, уменьшен респавн сталкеров, всецело откорректирован ценовой баланс, торговля. - Всецело изменено содержимое уникальных тайников. - У сталкеров сейчас возможно отыскать: части чудовищ, сенсоры, гитару, гармошку, пда. Соотвественно на лут оказывает влияние приспособление к группировке, сложность игры и локация, где вы обыскиваете. (естественно, коготь химеры либо руку псевдогиганта на Кордоне вы не отыщите). - Добавлено некоторое количество оригинальных модификаций уникального орудия. Кое-какие розданы неписям. - Сейчас аптечки применяются два раза. Поначалу - рядовая, а позже то, собственно что осталось в последствии первого способа. (как в SGM) - На игровые локации добавлено еще 109 аномалий. - Добавлен радиопротектор, как в ЗП. - Свежая система сна. Сон случается в нарочно созданных для сего зонах, с внедрением спального мешка. Зоны отмечаются на карте при заходе на локацию, и в соответствии с этим удаляются при уходе с нее. Невозможно спать в период выброса, при дозе радиации и невысоком состоянии самочувствия. - Система трехразового сухпайка.
- Добавлено 5 свежих обликов орудия: АК, ПКМ, АК-101, П90, ТТ-33 и патроны в соответствии с этим. Орудие всецело внедрено в игру - в тайники, в торговлю, в целом, выступает в виде дополнения уникальных стволов. Я сам враг множества лишнего орудия, потому не стал подключать больше. - Подмена моделей и анимаций многих стволов на правозатворные, усовершенствованный ТТС, настроенные характеристики в сторону усложнения и реалистичности. - Восстановлены вырезанные мутанты. Соотвественно с разумом расселены по локациям. Всем чудовищам добавлены части. - Добавлены 8 свежих комбенизонов: экзоскелеты и научные бронники Свободы, Долга, Монолита и Наемников, а еще бандитский плащ. - Свежие анимации, звуки и текстуры для всего орудия. Все было создано для комфортабельной и в тот момент близкой к реальности перестрелки. - Снятие средств с трупов, выброс. (без сего никуда) - Часы на худе. (лишь на мониторах 16х10) - Сейчас состояние орудия у НПС находится в зависимости от группировки и от ранга. У военнослужащих и наемников лучшее из лучших, у зомби, очевидно, напротив. У мастеров группировок орудие практически практически постоянно в превосходном состоянии, у начинающих в соответствии с этим ужаснее. - Добавлены свежие облики мутантов. - Ремонт орудия и брони. - Рэгдолл. - Перевооружение всех группировок. - Добавлен респавнер реликвий. Сейчас артефакты спавнятся по игровому таймеру, рандомно, вблизи со средствами зонами, но не невесть где. - Часы на худ. (4:3) - Постэффект критичного ранения (выкидывание орудия при сильном ранении, маленькое колебание). - Рандомные заслуги за кое-какие квесты, вероятность выбора наград. - Сокрашение состояния снаряжения сначала игры (как в ЗП). - Переозвучка уникальных звуков, НПС, амбиента. - Подмена неких уникальных стволов на иные. - Перемена анимаций видеокамеры при ударах, различные постэффекты при нахождении в не нормальных зонах (как в ЗП). - Изменены партиклы взрывов, выстрелов и т.д. Ну и прочие мелочи, коие не зашли в описание и не стоят особенного внимания.
Особенности Репака: Игра: За базу взята лицензияGSC Game World Ничего не вырезано / ничего не перекодировано Версия игры: 1.0004 Установка вспомогательного ПО (DirectX, Visual C++)
Вшито: DEAD AUTUMN 2: Иная действительность Усовершенствованные шейдеры 2-Фикса
Автор Репака "SeregA-Lus"
Забрать бесплатно S.T.A.L.K.E.R.: Dead Autumn 2 - Другая реальность (2013) RePack by SeregA-Lus
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Посмотрели: 805 | Прокомментировали: 0
Авторизация
Я тебя не знаю! Зарегистрируйся, либо войди под своим логином!